Информация о результатах перевода, о результатах восстановления и отчисления
Отсутствует
Сроки подачи обучающимися заявлений на переход с платного обучения на бесплатное
Решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное принятое специально создаваемой образовательной организацией комиссией
Протокол No1 от 29.06.2023г. ВО
Протокол No1 от 31.01.2024г. ВО
Протокол №1 от 19.01.2024г. о переводе на БФО СПО
Протокол №2 от 06.02.2024 о переводе на БФО СПО
Протокол №3 от 09.02.2024 о переводе на БФО СПО
Протокол №4 от 12.03.2024 о переводе на БФО СПО
Протокол No2 от 29.08.2024 ВО
знак "-" означает, что программа по данной форме обучения не реализуется
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 08.02.10 | Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 1 | 0 | 2 | 16 |
08.02.10 | Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Заочная | 0 | 0 | 0 | 13 | |
2 | 13.02.07 | Электроснабжение (по отраслям) | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 3 | 0 | 2 | 16 |
3 | 23.02.01 | Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 5 | 1 | 10 | 62 |
23.02.01 | Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Заочная | 0 | 0 | 1 | 9 | |
4 | 23.02.06 | Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 2 | 0 | 6 | 34 |
23.02.06 | Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Заочная | 0 | 0 | 0 | 4 | |
5 | 27.02.03 | Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 2 | 0 | 2 | 15 |
6 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 0 | 0 | 1 | 13 |
9 | 38.03.01 | Экономика | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | 0 | 0 | 3 | 0 |
38.03.01 | Экономика | Высшее образование - бакалавриат | Очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | |
13 | 23.05.03 | Подвижной состав железных дорог | Высшее образование - специалитет | Очная | 0 | 1 | 0 | 2 |
23.05.03 | Подвижной состав железных дорог | Высшее образование - специалитет | Заочная | 0 | 0 | 4 | 24 | |
14 | 23.05.04 | Эксплуатация железных дорог | Высшее образование - специалитет | Очная | 0 | 1 | 0 | 2 |
23.05.04 | Эксплуатация железных дорог | Высшее образование - специалитет | Заочная | 0 | 1 | 6 | 27 | |
15 | 23.05.05 | Системы обеспечения движения поездов | Высшее образование - специалитет | Очная | 1 | 1 | 0 | 4 |
23.05.05 | Системы обеспечения движения поездов | Высшее образование - специалитет | Заочная | 0 | 1 | 0 | 11 | |
16 | 23.05.06 | Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей | Высшее образование - специалитет | Очная | 1 | 1 | 0 | 2 |
23.05.06 | Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей | Высшее образование - специалитет | Заочная | 2 | 0 | 4 | 5 | |
17 | 38.05.01 | Экономическая безопасность | Высшее образование - специалитет | Заочная | 1 | 0 | 1 | 4 |